Успешные мероприятия в Novotel
Конференц-центр отеля - это специально оборудованное пространство, занимающее весь 2-ой этаж здания.
5 современных конференц-залов, просторная зона для кофе-брейков и фуршетов, отдельный ресепшн для регистрации участников, гардероб, навигация на экранах, профессиональное оборудование.
Сопровождение каждого мероприятия менеджером и службой F&B,
команда, у которой более чем 9 лет опыта проведения самых разных бизнес-мероприятий и множество предусмотренных мелочей обеспечат эффективное решение задач организаторов и комфорт участников.
Описание всех залов, инфраструктуры, дополнительные возможности и стоимость аренды вы найдете на этой странице.
Уточните все детали и получите расчет вашего мероприятия в Отделе продаж: +7(343)253-53-83, H6152-SL@ACCOR.COM
Стоимость и вместимость залов
Название |
Стоимость, |
Площадь, |
Вместимость, |
||||
1-4 ч |
5-10 ч |
Театр |
Класс |
U-shape |
Банкет |
||
Агат |
6 000 |
10 000 |
32 |
20 |
12 |
10 |
16 |
Бирюза |
10 000 |
20 000 |
54 |
50 |
20 |
18 |
32 |
Родонит |
26 000 |
50 000 |
175 |
180 |
66 |
50 |
90 |
Родонит Запад |
14 000 |
26 000 |
85 |
98 |
36 |
30 |
55 |
Родонит Восток |
14 000 |
26 000 |
70 |
80 |
30 |
24 |
35 |
Яшма |
10 000 |
20 000 |
46 |
40 |
18 |
18 |
24 |
Лазурит |
6 000 |
10 000 |
33 |
20 |
12 |
10 |
16 |
Дополнительные опции
- Бизнес-ланч – шведский стол
- Тематические кофе-брейки, кулинарные и творческие мастер-классы, презентации
- Наземный и подземный паркинг
- Программа лояльности для организаторов мероприятий
- 168 комфортных номеров, специальные условия для бронирования номеров для гостей мероприятия
- Фитнес-зал и хаммам
- Ресторан европейской и русской кухни
- Бар 24/7
- Room-service 24/7
- Фуршеты до 150 и банкеты до 100 гостей
- Ведущий, диджей, интеллектуальные игры
- Камеры хранения для оборудования, комнаты для подготовки спикеров
- Сопровождение мероприятия
Остались вопросы? Нужны индивидуальные условия для проведения мероприятия?